понедельник, 6 февраля 2023 г.

Иван Станиславович Жолдак

 

   Сегодня. после продолжительной болезни , на 72 - м году жизни перестало биться сердце  Ивана Станиславовича. Участники боевых действий в Афганистане нашей организации,члены Совета  выражают глубокие   соболезнования  родным воина, друзьям и близким. 

  Иван Станиславович был членом Совета, проводил активную работу  по укреплению  боевого братства, военно-патриотическому  воспитанию  молодежи.

 Царствие небесное воину и вечная память!

Он был талантливым человеком. Вот одно из его стихотворений.

« Эта песня моя о маме: 
В ней и радость моя и грусть
 и наш дом, потонувший в тумане,
Дом, в который я скоро вернусь.
Сто дорог разлетаются в дали,
И у мамы от вечных разлук
 Свили гнезда в глазах сто печалей,
Разбросав сто морщинок вокруг.
Да, глаза, её руки, устали
 И теперь верю я всё сильней,
Что глаза всех Мадонн написали,
С глаз таких, как у мамы моей!
И в палатке всё чаще мне снится
 Как бы жизнь не была тяжела-
Аист мой, белокрылая птица,
Что меня в этот мир принесла.»

( И. Жолдак. г . Гардез. 1982 г.)

 При встрече он рассказывал....

Председатель Совета Королюк С.В.