понедельник, 2 апреля 2018 г.

Никитик Анатолий Евгеньевич


Воинское звание-прапорщик
Проходил  службу в Афганистане с 04.12.81-04.04.83 г г..

Поздравляем с 55 - летием!

Желаем здоровья, пусть все , что задумано сбывается, семейного счастья,
  достатка, пусть окружают добрые люди и друзья, мирного неба и не падать духом!

                                   Спасибо за поддержку воинского братства!
Из биографии...
В августе 1980 года Свислочский военкомат направил меня  на учебу в школу ДОСААФ в Гродно. Я получил специальность "водитель-электромеханик" и  с декабря 1980 года работал слесарем в колхозе им. Калиновского. 23 апреля 1980 года я был призван Свислочским РВК в ряды ВС СССР.
До 15 декабря 1981 года проходил службу в ВДВ СССР, в воинской части дислоцировавшейся в Кишиневе (Молдавская ССР), а потом с военного аэродрома города Белград, на самолете ТУ-154 вместе с боевыми товарищами отправился в Кабул.
Помню, что прилетели утром. Жили в палатках. Так разместили наш ремонтный батальон техники, где я прослужил до июня 1982 года. Затем я попал во взвод ЗРВ (зенитно-ракетный) воинской части  п/п 24742. Гвардии рядовым стрелком-гранатометчиком вместе с боевыми товарищами я обеспечивал охрану резиденции Бабрака Кармаля в г. Кабуле.
У меня на счету 46 выходов на боевые задания. Запомнился бой (населенный пункт Кундуз). Мы прикрывали взвод разведки воздушно-десантного полка и я получил пулевые ранения. Пролежал в госпитале воинской части п/п 23828 с 7.07.1982 года по 28.08.1982 года. После прохождения курса лечения вернулся к прежнему месту службы. Был награжден медалью "За Отвагу".
Вместе со мной служили: Саша Колоша (г. Гомель), Юра Матасов (г. Москва) и лучший друг Володя Мирошников (г. Орджоникидзе), связь с которым к сожалению прервалась после распада СССР.
В апреле 1983 года я убыл на родину самолетами через города Ташкент, Москву, Гомель, потом поездами к родным в деревню.
Совет ОО "БСВВА".