четверг, 8 марта 2018 г.

День женщин!

      Поздравляем женщин с праздником!

  Желаем всем  здоровья, мира, достатка, счастья!
    В ваших руках будущее нашей планеты Земля! 


Словами поэта Расула Гамзатова  мы завершаем  свои поздравления:

Целую, низко голову склоня,
Я миллионы женских рук любимых.
Их десять добрых пальцев для меня,
Как десять перьев крыльев лебединых.

Я знаю эти руки с детских лет.
Я уставал -- они не уставали.
И, маленькие, свой великий след
Они всегда и всюду оставляли.

Продернув нитку в тонкую иглу,
Всё порванное в нашем мире сшили.
Потом столы накрыли,
И к столу
Они всю Землю в гости пригласили.

Они для миллионов хлеб пекли.
Я полюбил их хлебный запах с детства.
Во мне, как в очаге, огонь зажгли
Те руки, перепачканные тестом.

Чтобы Земля всегда была чиста,
Они слезой с неё смывают пятна.
Так живописец с чистого холста
Фальшивый штрих смывает аккуратно.

Им нужно травы сметывать в стога,
Им нужно собирать цветы в букеты --
Так строится бессмертная строка
Из слов привычных под пером поэта.

Как пчёлы в соты собирают мёд,
Так эти руки счастье собирают.
Земля! Не потому ли каждый год
В тебе так много новизны бывает?

Когда приходит трезвостью беда,
Когда приходит радость,опьяняя,
Я эти руки женские всегда
Целую низко голову склоняя.

Совет ОО "БСВВА!